Корзина 0 позиций
на сумму 0 ₽
Время работы:
Пн-Пт: 8.30-17.30

Приводная роликовая цепь 415 ERZ на мотоцикл бренд DID стандарт ISO 10190


картинка Цепь 415 ERZ, DID от магазина «Приводные цепи»
  • Объём двигателя, см3 250
  • Шаг цепи, P, мм 12,70
  • Диаметр ролика d1, мм 7,77
  • Внутренняя ширина b1, мм 4,76

Цепь 415 ERZ DID изготовлены по всем требованиям гонок Moto3. Цепь имеет максимально низкий вес без потери прочности. Отсутствие сальников облегчает вес цепи и улучшает передачу крутящего момента на колесо. Технология SDH (покрытие штифтов карбидом хрома) увеличивает срок службы цепи. Подходит для двигателей объемом до 250 куб.см.

Отсутствие сальников позволяет сделать производство цепи более дешевым, а также снизить вес цепи и уменьшить потерю крутящего момента. Однако за эти преимущества приходится расплачиваться существенно более коротким сроком эксплуатации.

Расшифровка маркировки цепи 415 ERZ

  1. Первая цифра 4 - это размер шага в 4/8 дюйма. Для перевода в метрическую систему эту цифру нужно разделить на 8 (или умножить на 1/8) и умножить на размер дюйма в миллиметрах. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 4/8*25,4 ~ 12,70 мм, и так шаг цепи 415 ERZ равен 12,70 мм.
  2. Следующие 2 цифры 15 - это максимальная ширина между внутренними пластинами в десятых долях дюйма (1/10). Для перевода в метрическую систему эту цифру нужно разделить на 10 (умножить на 1/10), затем разделить на 8 (или умножить на 1/8). В результате мы получим размер в дюймах. После этого сделать перевод в метрическую систему. Для этого умножаем размер в дюймах на размер дюйма в миллиметрах. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 15/10/8*25,4 ~ 4,7625 мм, и так максимальная ширина цепи 415 ERZ между внутренними пластинами равна 4,7625 мм.

Серия ERZ

СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ДОРОЖНЫХ ГОНОК - Серия 415ERZ разработана в соответствии с правилами Moto3, которые требуют повышенную производительность цепи.

ПОДХОДИТ ДЛЯ МИНИ БАЙКОВ - Облегченная конструкция хорошо сочетается с небольшими мотоциклами с объемом двигателя до 250 см³, например КТМ 50.

  • Объём двигателя, см3 250
  • Шаг цепи, P, мм 12,70
  • Диаметр ролика d1, мм 7,77
  • Внутренняя ширина b1, мм 4,76
  • Длина валика L, мм 13,50
  • Толщина пластины t/T, мм 1,50
Приводная роликовая цепь 415 ERZ на мотоцикл бренд DID стандарт ISO 10190 оптом в Москве
Приводная роликовая цепь 415 ERZ на мотоцикл бренд DID стандарт ISO 10190
Приводная роликовая цепь 415H на мотоцикл бренд CHOHO стандарт ISO 10190

Приводная роликовая цепь 415H на мотоцикл бренд CHOHO стандарт ISO 10190

Объём двигателя, см3
70
Шаг цепи, P, мм
12,70
Диаметр ролика d1, мм
7,77
Внутренняя ширина b1, мм
4,80
Разрушающая нагрузка Qmin, кН
16,00
Приводная роликовая цепь 415H на мотоцикл бренд SFR стандарт ISO 10190

Приводная роликовая цепь 415H на мотоцикл бренд SFR стандарт ISO 10190

Объём двигателя, см3
50
Шаг цепи, P, мм
12,70
Диаметр ролика d1, мм
7,76
Внутренняя ширина b1, мм
4,76
Разрушающая нагрузка Qmin, кН
15,60
Приводная роликовая цепь 415P на мотоцикл бренд SFR стандарт ISO 10190

Приводная роликовая цепь 415P на мотоцикл бренд SFR стандарт ISO 10190

Объём двигателя, см3
50
Шаг цепи, P, мм
12,70
Диаметр ролика d1, мм
7,76
Внутренняя ширина b1, мм
4,76
Разрушающая нагрузка Qmin, кН
15,60
Приводная роликовая цепь 415H-O на мотоцикл бренд SFR стандарт ISO 10190

Приводная роликовая цепь 415H-O на мотоцикл бренд SFR стандарт ISO 10190

Объём двигателя, см3
50
Шаг цепи, P, мм
12,70
Диаметр ролика d1, мм
7,77
Внутренняя ширина b1, мм
4,88
Разрушающая нагрузка Qmin, кН
10,00

Новости

Роликовые подшипники

Роликовые подшипники

Роликоподшипники представляют собой подшипники, в которых в качестве силовых элементов используются цилиндрические тела ...

Шариковые подшипники

Шариковые подшипники

Цель подшипников заключается в предотвращении прямого контакта металла между двумя элементами, находящимися в относительном...

Цельная втулка цепи

Цельная втулка цепи

Приводная роликовая цепь включает в себя: валик, втулку, ролик и пластину. Если любая из деталей изнашивается, то это может...

Корзина 0 позиций
на сумму 0 ₽