Корзина 0 позиций
на сумму 0 ₽
Время работы:
Пн-Пт: 8.30-17.30

Приводная роликовая цепь 415H-O на мотоцикл бренд SFR стандарт ISO 10190


картинка Цепь 415H-O, SFR от магазина «Приводные цепи»
  • Объём двигателя, см3 50
  • Шаг цепи, P, мм 12,70
  • Диаметр ролика d1, мм 7,77
  • Внутренняя ширина b1, мм 4,88
  • Разрушающая нагрузка Qmin, кН 10,00

Цепь 415H-O SFR серия O-Ring - это цепи SFR с уплотнительными кольцами, которые обеспечивают постоянное смазочное уплотнение между штифтом и втулкой, что продлевает срок службы при минимальном техническом обслуживании. Прочная втулка, высококачественные материалы штифта и 4-сторонняя заклепка. У данной цепи есть как стандартная, так и усиленная версии с уплотнительными кольцами. Усиленные цепи с уплотнительными кольцами обладают еще более высокими эксплуатационными характеристиками и подходят практически для всех моделей мотоциклов.

Расшифровка маркировки цепи 415H-O

  1. Первая цифра 4 - это размер шага в 4/8 дюйма. Для перевода в метрическую систему эту цифру нужно разделить на 8 (или умножить на 1/8) и умножить на размер дюйма в миллиметрах. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 4/8*25,4 ~ 12,70 мм, и так шаг цепи 415H-O равен 12,70 мм.
  2. Следующие 2 цифры 15 - это максимальная ширина между внутренними пластинами в десятых долях дюйма (1/10). Для перевода в метрическую систему эту цифру нужно разделить на 10 (умножить на 1/10), затем разделить на 8 (или умножить на 1/8). В результате мы получим размер в дюймах. После этого сделать перевод в метрическую систему. Для этого умножаем размер в дюймах на размер дюйма в миллиметрах. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 15/10/8*25,4 ~ 4,7625 мм, и так максимальная ширина цепи 415H-O между внутренними пластинами равна 4,7625 мм.
  3. Далее в маркировке следует индекс серии H-O – цепь с уплотнительными кольцами вида O, которые обеспечивают постоянное смазочное уплотнение между штифтом и втулкой, что продлевает срок службы при минимальном техническом обслуживании.
  • Объём двигателя, см3 50
  • Шаг цепи, P, мм 12,70
  • Диаметр ролика d1, мм 7,77
  • Внутренняя ширина b1, мм 4,88
  • Диаметр валика d2, мм 3,96
  • Длина валика L, мм 16,10
  • Толщина пластины t/T, мм 1,50
  • Разрушающая нагрузка Qmin, кН 10,00
Приводная роликовая цепь 415H-O на мотоцикл бренд SFR стандарт ISO 10190 оптом в Москве
Приводная роликовая цепь 415H-O на мотоцикл бренд SFR стандарт ISO 10190
Приводная роликовая цепь 415H на мотоцикл бренд CHOHO стандарт ISO 10190

Приводная роликовая цепь 415H на мотоцикл бренд CHOHO стандарт ISO 10190

Объём двигателя, см3
70
Шаг цепи, P, мм
12,70
Диаметр ролика d1, мм
7,77
Внутренняя ширина b1, мм
4,80
Разрушающая нагрузка Qmin, кН
16,00
Приводная роликовая цепь 415H на мотоцикл бренд SFR стандарт ISO 10190

Приводная роликовая цепь 415H на мотоцикл бренд SFR стандарт ISO 10190

Объём двигателя, см3
50
Шаг цепи, P, мм
12,70
Диаметр ролика d1, мм
7,76
Внутренняя ширина b1, мм
4,76
Разрушающая нагрузка Qmin, кН
15,60
Приводная роликовая цепь 415 ERZ на мотоцикл бренд DID стандарт ISO 10190

Приводная роликовая цепь 415 ERZ на мотоцикл бренд DID стандарт ISO 10190

Объём двигателя, см3
250
Шаг цепи, P, мм
12,70
Диаметр ролика d1, мм
7,77
Внутренняя ширина b1, мм
4,76
Приводная роликовая цепь 415P на мотоцикл бренд SFR стандарт ISO 10190

Приводная роликовая цепь 415P на мотоцикл бренд SFR стандарт ISO 10190

Объём двигателя, см3
50
Шаг цепи, P, мм
12,70
Диаметр ролика d1, мм
7,76
Внутренняя ширина b1, мм
4,76
Разрушающая нагрузка Qmin, кН
15,60

Новости

Роликовые подшипники

Роликовые подшипники

Роликоподшипники представляют собой подшипники, в которых в качестве силовых элементов используются цилиндрические тела ...

Шариковые подшипники

Шариковые подшипники

Цель подшипников заключается в предотвращении прямого контакта металла между двумя элементами, находящимися в относительном...

Цельная втулка цепи

Цельная втулка цепи

Приводная роликовая цепь включает в себя: валик, втулку, ролик и пластину. Если любая из деталей изнашивается, то это может...

Корзина 0 позиций
на сумму 0 ₽